Многие автовладельцы стремятся выделить свой автомобиль среди толпы и сделать его как можно более индивидуальным и неповторимым. Выделить авто в потоке поможет процедура тонировки фар. Не каждый владелец машины решается на подобную манипуляцию, так как сталкивается с множеством заблуждений. В этой статье мы расскажем о четырех мифах, связанных с тонировкой фар автомобилей.
Тонировка фар – заводская технология. В погоне за созданием уникального автомобиля, многие производители тонируют оптику на заводах. При этом сложная технология затемнения фар позволяет пропускать свет в необходимом количестве. Впрочем, каждая страна придерживается определенных нормативов. В основном тонированные фары с завода проходят процедуру сертификации в стране, для которой производился автомобиль, без каких-либо проблем.
Тонировка фар без ограничений. Не существует документа, который может запретить или как-либо регулировать нанесение тонировочной пленки на приборы оптики. Впрочем, российские автолюбители все еще рискуют получить штраф за ненадлежащий вид транспортного средства. Согласно нормам, действующим на территории Российской Федерации, задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или жёлтый, а поворотники — оранжевый. Цвет тонировки должен соответствовать предписанному нормативу.
Небольшой штраф за тонировку фонарей. Сотрудники дорожно-транспортной службы могут расценивать тонирование задних и передних фар, как нарушение внешнего вида автомобиля, либо неисправность, которая запрещает дальнейшую эксплуатацию автомобиля. ДПС может наложить штраф на автовладельца в размере пятисот рублей, либо конфисковать автомобиль и права на срок до одного года.
Бронированные и тонированые фары – разные вещи. Законодательство не позволяет устанавливать оборудование, которое влияет на безопасность. Инспектор дорожно-транспортного поста может остановить свое внимание даже на абсолютно прозрачной пленке, так как не знает ее параметры светопропускания. Специалисты советуют запрашивать в детейлинг центрах документ, который подтверждает разрешенный уровень светопропускания, используемой плёнки. Копию данного документа необходимо все время иметь в наличии при езде на автомобиле.